?

Log in

изжжжоговарение мерзкого типа [entries|archive|friends|userinfo]
taranoff

[ website | Мой сайт ]
[ Юзверинфо | Юзверинфо ]
[ Архив | Архив ]

(без темы) [июн. 22, 2017|02:21 pm]
taranoff
[Советую послушать: |Therion - Clavicula Nox]

И вот наступил тот самый момент, когда ты уже не успеваешь, но все еще по-человечески не приступил к работе. Скоро начнется "работун" (он всегда начинается с запаздыванием в четверть такта), и сделать все правильно уже не получится. Время-то просрал все, - теперь только на объебись!
Этому должно быть какое-то одно название. Какой-то психоневрологический термин. И должен диагноз такой ставиться на раз умными человеками, внимательно выслушавшими что тебя расстраивало в детстве, объяснимо очень простыми комплексами, завязанными на перфекцоинизм и неуверенность в собственных силах.
Все хуйня! Лень и отсутствие стимула - это теплая ириска в зыбучих песках.
Например, когда спишь под одеялом и даже под подушкой, и уже прозвонил четвертый будильник, а значит ты уже не на стадии "еще пять минут, и я почти не опаздаю", а давно наступил на "все равно опаздываю, пять минут уже не решают". А если бы дом горел?
Пойду еще кофе попью. Может быть подумаю что-нибудь, и придумаю не что-нибудь, а как начать работать.
СсылкаСказать!

(без темы) [июн. 20, 2017|03:07 pm]
taranoff
Можно просто прогуливать, то это стыдно. А вот если делать вид, что работаешь - то вроде как уже хоть чуть-чуть на работе.
Сижу, делаю вид, что работаю.
Завтра начну опаздывать.
Ссылка3 Сказали|Сказать!

(без темы) [июн. 13, 2017|11:34 pm]
taranoff
Блядь, обосрали праздник людям. Стыдоба! Вот где Лимонов? Я хочу Лимонова в новости, а не весь этот навоз!

Видел тут по евроньюз, хипстера одного показывали:
- Ой, я только из метро вышел, а меня ни за что менты приняли! Как же так?..
Педики ебучие! А у самого лозунг на груди нарисован, придурок. Просто так он шел по Тверской. Против лжи пришел выступать, мать его. Революционер в рейтузах, жмется у почек как чмо. Пару часов за свое мнение все равно посидит, но кагбе "не виноватая я"...
"А кто это тут насраааал?", - противно смотреть, очень противно.
Я так скажу! Ленин разве говорил, что он просто погулять вышел по свободной стране?
Стыдоба, ебать! Насрать под дверью в праздник - это очень жалкий метод привлечь к себе внимание. Более жалкий - это припереться с грудным ребенком на груди и бросить в толпе петарду. Из той же компании идеи, кстати.
Никакой уважухи эти организмы не вызывают. И те, кто с ними за ручку держатся.
Все, кто в ряду с навальным - такие же унитазы, как и он. Вообще, "навальный" - отличное имя для толчка. Так теперь и буду говорить.
P.S. Эти все идиоты очень нужны Путину, чтобы умному человеку было стыдно находиться в рядах оппозиции. Даже если себя к ней причисляет.
Ссылка5 Сказали|Сказать!

(без темы) [июн. 13, 2017|11:10 pm]
taranoff
rueda, grand merci pour le feuilleton "Фортитьюд"!
Вчера всю ночь не спал, не смог досмотреть крайнюю серию. Сейчас досмотрю.
СсылкаСказать!

Единственная запись настоящего боя Брюса Ли [июн. 13, 2017|09:59 pm]
taranoff

Неужели действительно нет ни одной другой записи его настоящего боя? Надо же!..
Вроде как полно было видосов.
Считаю, что Брюс Ли - человечище.

P.S. Фигня какая-то. Вот этот видос, например, все передачи обошел. Так что не понятная новость.
Ссылка3 Сказали|Сказать!

(без темы) [июн. 13, 2017|05:00 pm]
taranoff

вместо нашего тримурти кагбе!
СсылкаСказать!

(без темы) [май. 27, 2017|02:07 pm]
taranoff
Либеральё - идите нахуй торжественным маршем!
Дайте мне спокойно переехать из пятиэтажки, а потом уже блюйте поносом вдоволь.
Ссылка31 Сказал|Сказать!

Так долго ждал, и пропустил премьеру. Хотя, пофигу. Все равно буду смотреть сезон целиком. [май. 27, 2017|02:05 pm]
taranoff
Ссылка2 Сказали|Сказать!

(без темы) [май. 24, 2017|05:23 pm]
taranoff
В общем, закончилась эпопея вечно не ломающейся шкоды.
Пизда маслосъемным кольцам, и, что самое обидное, пизда АКПП. Ну что ж, и чугун гнется.
С 2007 года менял только масло, фильтры, свечи, колодки, ремень ГРМ, лобовое стекло.
И еще раза подряд вентилятор кондиционера, а оказалось, что это предохранитель.
Ничего ни разу не ломалось. Шкода не наша, а чешская. Думал, так будет всегда.
Давно бы купил машину поновей и посолиднее, но вот не могу. Жрет 7,5 бензина. Такая корова нужна самому. Где мне такую новую взять? Не новую, а старую, но новую! Хотя чо, пускай через 200.000 еще раз коробка сдохнет. Нормально.
Ссылка9 Сказали|Сказать!

(без темы) [май. 24, 2017|12:08 pm]
taranoff
6.ооо рублей нашел.
Должен ли я заплатить налог?
Ссылка10 Сказали|Сказать!

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]