?

Log in

изжжжоговарение мерзкого типа [entries|archive|friends|userinfo]
taranoff

[ website | Мой сайт ]
[ Юзверинфо | Юзверинфо ]
[ Архив | Архив ]

(без темы) [апр. 28, 2017|06:14 pm]
taranoff
А мы пойдем на первомай! Я, как руководитель профсоюза своей фирмы, отправил весь личный состав трудящихся на демонстарцию себя! С детЯми, с мороженым, с бейлисом в стакане от коктейля, с шариками и с флажками. На площадь Красную. Как в детстве. А потом пойдем в веганское кафе на Белорусской, которое наши товарищи открыли. Мы им бухгалтерию ведем и вообще. Посмотрим как можно жить без мяса, и не сикать криво после этого. Погоду хорошую заказал.
Компанию собрал. =)
Ссылка6 Сказали|Сказать!

(без темы) [апр. 19, 2017|08:09 pm]
taranoff
Я вот тоже очень скучаю по мотосезону. Но мне больше не по байку тоска припекает, а по погоде, при которой этот процесс самый комфортный. Умотанным термобельём переть против экспортного питерского ветра и уже местных черных капель говнишки... никакого кайфа! Я каждый февраль сезон приоткрываю в Гоа, после этого апрель тут ну оооочень фанатский.
А вот купаться на майские - да! Ежегодно.
Ссылка2 Сказали|Сказать!

(без темы) [апр. 19, 2017|11:36 am]
taranoff
На кухне по факту остроты угла.
С Антоном (когда он был в сегодняшнем возрасте своего младшего брата) мы заранее отрабатывали куда нужно бежать за льдом. На случай если лбом приложился. У нас взаправду учения были. =)
С ним постоянно что-то происходило. Это был ребенок-гематомок. И ногой пригорал к мангалу, и руку ломал неоднократно. Гвоздем ногу проткнуть - это не удивить, много кто пробивал, а он дальше пошел - веко себе вилкой насквозь проткнул. Однажды, перед очередным наложением швов, наблюдал его череп. Вот прям кость. "Не фотографируй меня!"
Утром я просыпался, от звука ножниц по бумаге из соседней комнаты. Это очень серьезный звук был, достаточный. =)
Как-то по проще стало с появлением Петра. Можно не креститься, когда их на площадку отпускаешь: "Петя, не лезь туда, угробишься!"
Ссылка3 Сказали|Сказать!

(без темы) [апр. 6, 2017|07:41 pm]
taranoff
Заебись год начался!
Ща покажут чо дальше.
СсылкаСказать!

(без темы) [апр. 6, 2017|07:39 pm]
taranoff
СсылкаСказать!

(без темы) [мар. 22, 2017|11:47 pm]
taranoff
СсылкаСказать!

(без темы) [мар. 20, 2017|12:34 am]
taranoff
Когда Мэрлин Мэнсон поёт, это самый позитивный момент. Это те полторы минуты, когда в "Салеме" ничего плохого не произойдет.
СсылкаСказать!

(без темы) [мар. 13, 2017|11:17 pm]
taranoff
911_sobaka умерла.
Не знаю когда.
Я сегодня прочел.
Очень грустно.
В прошлом году на роликах катались с ней. А сейчас вот написать даже страшно. Напечатаешь, а она тебе в комментах: "ты чо дурак такое говорить? кто тебе сказал такую ерунду?", - но вот...
Жалко тебя, Кристина. Очень.
Ссылка10 Сказали|Сказать!

(без темы) [мар. 13, 2017|10:43 pm]
taranoff
[Tags|]

СсылкаСказать!

TOSCA.EXPORT IMPORT [мар. 13, 2017|09:24 pm]
taranoff
СсылкаСказать!

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]