Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

летит

(no subject)

Меня вчера с родительского собрания выгнали.
А сегодня узнал, что в чате 9"Л" класса до сих пор это обсуждают под грифом "высший пилотаж".
Бугага! Тот случай, когда одни и те же училки три поколения Тарановых выпустили!
Военком, кстати, поменялся...
летит

ВРИО Дагестана назначен Сергей Милков



Он был моим старшим начальником! Я раньше писал про него, и не раз.
Я в высшей степени уважаю этого человека! И я рад, что служил под его командованием. Приятно наблюдать его карьерный рост, и мне совершенно понятно доверие к нему главы госдураства. Настоящий боевой офицер! Умный, справедливый и очень большой Человек!
Мое мнение: настоящий мужчина. Знаю его биографию. Никакого мажорства, только заслуги. Его сын тоже служил в спецназе, и к сожалению погиб при выполнении боевой задачи. Героически!
Желаю Меликову успехов в гражданской должности! Он из тех, кто помогает Родине каждым действием своим.
Не всегда, бойцы смотрят на офицера с почтением. Уважаю его и желаю чтобы все у него и дальше получалось так же хорошо, как и всегда. Сергей Алимович, я ваш солдат!
летит

(no subject)

Эдуард Лимонов - один из немногих политиков, к которому у меня искреннее уважение. Я об этом писал много раз. Я абсолютно с ним согласен. В армии я прочел первую его книгу. Нашел ее на обочине дороги на Хасавюрт, в Замай-Юртовском районе Чечни. Как сейчас помню, это был н.п. Балансу. Первые 20 страниц были вырваны. После армии прочел остальные его книги - у него прекрасный слог. Это настоящий человек. Всё, что он говорил 20 лет назад сбылось. Можете проверить, видео не горит. Все, что он говорил позже мы еще посмотрим в будущем. Конечно, я не анархист, но Лимонов мне всегда нравился. Спасибо ему, что он был.
Как всегда, можно начать фразу с фразы: "с ним можно не соглашаться, но...", - однако, хуй! Это я так сказал... просто... Лимонов - патриот! Яркий и честный! Честный перед вами и перед самим собой!
летит

(no subject)

Сегодня снился последний день службы в армии. Я хожу по штабу, но никак не могу найти кабинет строевой части. Сначала я его долго-долго искал, ходил по кругу, спрашивал у дневальных где он, мне всегда показывали разное направление и таинственно так улыбались. Потом я вроде как нашел этот кабинет, но начальника строевой службы не было, а бойцы-писари уволить не могут. Ну, короче, под дембель получилось что до понедельника я хуй уеду домой. Кто служил - тот знает что за ощущения. В понедельник строевая не работала, я пошел искать начальника штаба, потому что теоретически он без вопросов может меня уволить самостоятельно, но начальник штаба готовил полк к строевому смотру дивизии, и когда я спросил, типа где он, мне сказали что меня ща на губу посадят, потому что я не на строевом смотре. И тогда от 2 до 20 суток я могу проторчать там, а гаубвахта как известно не идет в срок службы и мне еще придется после нее сутки дослуживать. Я в панике попиздячил на плац полка в надежде незаметно пролезть через все эти коробки бойцов на свое место в строю, но услышал как на плацу в мегафон меня командир батальона кроет матом за то, что я за день до дембеля не выдержал легкого ожидания подписания моих документов и положил хуй на службу, съебавшись в самоход. За это меня нужно обязательно судить по полной программе, лишить звания, наград, потому что я позорю лицо спецназовца, и даже штрафбата для меня мало. А т.к. внутренние войска - это МВД, но солдат ментом не является, ни о какой отдельной ментовской зоне речи не идет. Отправить надо старшего сержанта Таранова в простую тюрьму года на полтора-два. Пиздец! Краснопогонником, а значит для любого зэка банальным "вертухаем" на нары. И нет мне никакого прощения и оправдания. Ад!
  • Current Music
    Daft Punk - Human After All.flac
летит

(no subject)

А вообще, поздравляю всех военнослужащих с 23 февраля сегодня, т.к. завтра меня не будет на работе. Особенно поздравляю женщин военных за то, что все они, когда я служил, хорошо к солдатам относились, не по скотски, как многие шакалы. А еще поздравляю жен гарнизонных офицеров, которые дохнут со скуки без мужей и цивилизации, и дают всем бойцам, которые дохнут от воздержания.
Отдельное спасибо медсестре ЦКГВ ВВ МВД РФ, ефрейтору Паниной Анне за секс и наркотики и за все-все. Большой привет дочери начальника гарнизонного дома офицеров. Прости, что не организовал тебе после дембеля модельного будущего. Я врал
летит

(no subject)

Звания!
рядовой - чистые погоны, чистая совесть
ефрейтор - одна сопля (лучше дочь проститутка, чем сын ефрейтор)
младший сержант - младшОй, две лычки
сержант - ниибаццо мужчина среди солдат, тройная лычка
старший сержант - толстенная лычка, это как серебро на олимпиаде, не так почотно, как бронза. Ведь, мог быть и золотом, а бронза могла и ваще никем не быть %)
старшина - редкое звание, лычка старшего сержанта + ефрейторская. В целом, так оно и есть.
прапорщик - две звездочки вдоль погон, может зарабатывать как генерал.
старший прапорщик - три звездочки вдоль погон. Выше жопы не прыгнешь %) Прапору никогда не повыситься в звании!
Младший лейтенант - микромайор %). Одна звездочка.
Лейтенант - две звездочки поперек погон - литЕха. Выпускник, нах.
Старший лейтенант - три звездочки треугольником - старлей. Очень хочет общежитие и стать капитаном.
Капитан - ниибаццо мужчина среди офицеров. На погонах четыре звезды. Погоны прапора + погоны лейтенанта в одном. Самые злые офицеры. Как пел Высоцкий, никогда тебе не стать майором.
Майор - одна большая звезда, высший офицер, предподполковник.
Подполковник - две большие звезды поперек погон. Подпол всегда злится, когда его называют ПОДполковник, любит, когда его называют тврщем полковником.
Полковник - старлейские погоны, тока с большими звездами. Штабные бойцы говорят, что палканы лучше всех шакалов относятся к солдатам. ХЗ
Генерал-майор - здоровенная звезда, лампасы на штанах. Большой живот, невъебенных размеров фуражка, пошитая на заказ. Это как спойлер на десятке %)
Генерал-лейтенант - погоны как у прапорщика, тока звезды невъебенных размеров, ну и лампасы. Треплет офицеров по плечу, от чего полковники вздрагивают, старлеи теряют сознание, а ефрейторы потом не моют плечо до дембеля.
Генерал-полковник - погоны как у старшего прапорщика, тока звезды как полагается, невъебенных размеров. Взглядом могут испепелить Чака Норриса, если, конечно поднять веки.
Как там все у генералисимуса я нихуя не знаю, может его и не бывает, но потом идет Вовка Путин! Я чуть-чуть до звания Вовки Путина недослужил. Старший сержант %)
летит

(no subject)

Вы берете палатенчек, а он на самом деле секретное оружие! Вы вытираетесь и становитесь все суше и суше. ВСЕ СУШЕ И СУШЕ! Вы представляете, как это, быть слишком сухим? Да я даже не понимаю как это возможно!
летит

(no subject)

Так тяжело, когда наваливаются проблемы, и все сразу, а так обычно и получается. Хочется все успеть, что б все получилось, и что б вырваться уже из ямы. То из финансовой, то из личной ямы вырваться хочется. Вот как сегодня. И такие моменты мне напоминают парад перед штабом дивизии. Когда уже так заебали строевой подготовкой, что все писуары в батальоне розовые от опущенных почек бойцов, топающих с утра до вечера пятками о асфальт. И вот ты идешь по плацу, ноги стерты до мяса, кровь в портянках, тебе жарко, слепень кусает в шею, а ты идешь метровым шагом, равнение на право. В жизни оно все так же. Девки в чулках зимой. Хоть дрожу, но форс держу. Вот и я сегодня, хожу улыбаюсь, а проблем много, и дел дофигища, и денег нету, и с родителями батва, и жену вижу три часа в сутки, и машины нет, и живу в кредит. А надо улыбаться, хоть и будет розовый писуар от крови, а надо улыбаться, иначе невозможно.
летит

(no subject)

В армии не было туалетной бумаги, и какой-то мудак вытирал вафельными полотенцами жопу. Тырил с кроветей и юзал. И мы никак не могли поймать, кто это делает постоянно!
А потом устроили у нас покраску полов, и воняло в роте прилично, т.к. окна были забиты всвязи с приказом штаба дивизии. Забитыми окнами в дивизии Дзержинского борятся с суицидом молодых солдат.
Так вот я, воспользовавшись ситуацией с каптером промочил все полотенца в скипедаре. После бани чистые полотенца выдавали влажными, и никто не заметил фишки в пропахшем расположении. Так я поймал человека, который жопу вытирает полотенцем. Им оказался замполит роты. Я не стал говорить, что это я с ним устроил подобное. Замполит не стал говорить, как ему было красочно в тот день. Короче, никого не поймали, но полотенца с тех пор были всегда чистые, и висели на душках кроватей.
Да, я был сержантом не гломурным.