Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

летит

Продакт-плейсмент им за это.

Почему-то ОСАГО стало вдвое дешевле, чем в прошлом году. Уж не знаю, ошибся "Ингосстрах", или 15 лет без ДТП решает...
В общем, мой огромный внедорожник стоит теперь всего пятёру в год. Понравилось.
Магазин "Кант" отремонтировал моему сыну велосипед бесплатно, потому что очень интересная конструкция. Свой велик я ремонтировать не стал, потому что это у них слишком дорого. Тоже понравилось.
А еще купил кофе "жокей" исключительно из-за скидоса. 50 рублей за пачку - это какой-то коммунизм. Прайс меня подкупил. Сразу дофига кофе набрал. А внутри пачки лотерея - 100 рублей. Прикольно!
летит

Как я сбрасываю 20% против всех законов

Итак, к сегодняшнему числу я похудел со стольника до восьмидесяти четырех кило. Это шестнадцать кг за два ровно месяца. По девять в месяц. Если грубо, то по два в неделю. А если точно, то быстро снял десятку, а дальше по чуть-чуть. На восьмидесяти четырех вес встал. И дальше не идет. Задача - семьдесят девять с любыми копейками. Сейчас говна поменьше будет, и начну бегать - оставшаяся пятерка уйдет за пару недель.

Для тех, кто считает, что худеть - это сложно или невозможно, рассказываю как это делал я. А я это делаю наеборот от всех правильных советов.
Для начала, вместо того, чтобы ограничить себя в объеме еды, я решил поступить от обратного и начал жрать что есть сил. Да, яхонтовые мои, я худею через обжорство. Я начал жрать по пять раз в день сколько влезет. Но обязательно пять раз в день. По будильнику! И даже если не хочется - запихивал в себя хоть что-то, ибо это обязаловка. Не жрать на ночь? Хрен! На ночь тоже жрать! И ночью тоже жрать! Почему нет? Потому что хочется! Просыпаюсь я в 10 утра, ложусь в 2 ночи. Ровно делю время так, чтобы хавать последний раз в полночь. Сколько влезет. Жиры, углеводы, белки? Не знаю что там где. Советовали снижать дозировку, чтобы сжимался желудок. Голодуха - депрессия! С нее я только набирал. Идет в жопу голодовка - это не мой метод. Если до минуты соблюдать график, чувство голода пропадает навсегда. Потом начинает влезать все меньше, меньше, меньше. Пока не доходишь до перекуса, равного по объему пачке сигарет, например. Если не пропускать прием пищи, то не надо голодать. Я себя слишком люблю, и слишком люблю свои кайфы, чтобы уметь ограничивать желания. Не умею и не берусь.
Из еды исключил сахар и хлеб. Не только сахар, но и все продукты, содержащие сахар. Вообще! Как диабетик. И все продукты, содержащие любую зерновую культуру. Да, на гречке не худею. Нужны организму злаки? Ну и хуй с ними. Потерпит организм. Я не разбираюсь в вопросе, но и сам умных не слушаю. Пофигу мне на советы всяких Дюканов, Малышевых и им подобных, понимающих вопрос образованных советчиков. Вы видели Малышеву толстую? Я тоже нет. А откуда она тогда знает? Не доверяю лысому парикмахеру - он не уважает мои волосы! Диплом - попса. Я - ПТУшник, мне надо быстро и по-своему, я матчасть не учил.
И про пивной живот: я пью пиво, ребята! Потому что диету нахер. Ну или назовем ее пивная диета Павла Таранова, чо нет? Каждый день пью пиво, да! Ежедневно. По одной бутылке за каждые 10.000 шагов. И ниибет! И соль не исключал, тоже говорят не помогает она худеть. А как же рыба к пиву без соли? Соль ням-ням.
Сегодня поймал себя на мысли, что с новым-старым весом иду почти вприпрыжку. И улыбаюсь. Просто от ходьбы иду и улыбаюсь. И лУжу я перепрыгиваю, а не обхожу. Привыкну, конечно, к своему забытому весу, и это пропадет. Но пока очень весело. Штаны на жопе висят. Грыжа в пояснице болеть перестала. А на работу я хожу пешком, да. Один час сорок пять минут дорога занимает. Шевелись и жри. Т.е. жри, шевелись, потом жри.
Я рад шопиздец! Пойду пожру!
летит

(no subject)

Я уже лет пять-десять самоизолирован. Мне очень заебись, лежа на печи. Я квартирное создание. Зарабатываю на дому, трачу из дома. Сижу себе, навожу идеальный порядок в квартире, потом устраиваю срач. Слушаю винил. Готовлю борщи. Играю в компьютерные игры. Я гуляю на балконе. Через день бегаю, и прбоежка моя - один и тот же маршрут: сорок четыре круга вокруг школьного поля. Каждый год я летаю в однои тоже место одного и тогоже Гоа, и там тоже совершенно ничего не делаю, возлеживая на лежаке. Я ленивый организм. Я не стремлюсь покорить этот Мир. Чёрт возьми, я не собираюсь вообще ничего добиваться. И я помню когда так произошло. Лет пять-десять назад, ага. Раньше я чего-то там еще наблюдал в своем будущем. И дико страдал от того, что не мог достичь поставленных задачь. А теперь мне очень заебись, лежа на печи. Либо добился, либо одно из двух. Я даже не задумываюсь о том, кто я такой. Мне похуй. Но! Про изоляцию. Я что-то вдруг захотел погулять. Когда нельзя! Смотрю на улицу эту! Какая же она, улица эта!
летит

(no subject)

Меня привезли в кинотеатр. Горизонтального считай. На первый сеанс "Кароля льва". Отсидел... запомнилось особенно одно: большой кофе в бургеркинге по 99 рублей. 4 стакана и обратно дошел сам. Охуенный был день. Всем до завтра.

летит

(no subject)

А мне пиво не продали. Я сначала думал, что это шутка, потом пытался все в шутку обернуть. Но нет!

Твою мать! Мне скоро сорок! Я 83-го года, Карл! У меня седые волосы в февральской щетине... Мне старший сын дал взаймы на опохмел собственнозаработанные. Это какой-то сюр. Так ведь не бывает.

летит

(no subject)

Я жру сырую говядину. Числится за мной такой грех. Перчу чёрным нарезанные очень-очень тонко полоски. И вот до трясучки прям люблю. Могу полкило сожрать. Катя со мной борется. Говорит у меня червяки в мозгах. Но мне нравится! А она считает, что это моим червякам в мозгах нравится, а я просто не управляю ситуацией, и не могу сопротивляться. Я вот подумал, что и правда не могу.

летит

(no subject)

Про Гоа. Арамбольск сити.
Тут, короче, много и йогов и просто городских сумасшедших на восходе и закате. Я тоже из них, я бегаю вдоль моря - это отдельная каста ебанутых на половину полушария. Мы глазеем на всё вокруг. Те, кто асану принимают, они в основном вглубь себя зЫрят. И тут я бегу, корче, бегу, и вижу третий комплекс спецупражнений! Вот бля именно третий! И чувачок такой, для движняка этого не подходящий: с висюльками на скальпе, с бирюльками на конечностями, омчик на шее. Ну, кагбе аутентичный персонаж, не краповый берет. Скорее пандарен. Подошел к нему, поговорил. Русский! ВВ, ясен пень. =) Рукопожатно! Вдвоем с ним неделю протусили на пляже. Никакая баба со стаканом не нужна, когда носталжиииииииии, и кореш тоже дзержинец. Сергей просил себя не снимать, не фоткать. Живет бессребреником в уединении аж с 2001 года. Иногда сыроед, иногда праной питается. Вообще, странная штука.

Привет тебе Серега. Если кто в Гоа полетит, передам с ним конфет и колбасу. Сырую русскую колбасу.
траву варит

(no subject)

С семи утра спорю с хохлом по поводу сала. По скайпу. Сюр!
А у него между прочим на час раньше.
=)
летит

(no subject)

Если введут акциз на вредные продукты, обогачусь на мастерклассах по приготовлению рифленых чипсов. Картошка в ашане по десять рублей за кило, а чипсы и без акциза по стольнику за пакет в пару сотен грамм. Это тебе не золотой самогон из сахара в протест акцизных марок. Всем добра!