Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

летит

(no subject)

Никто не платит за автобус! Бесят зайцы! Я сейчас один приложил карточку на весь троллейбус. Один единственный.

летит

(no subject)

У меня хоть и пожизненно-бесплатный транспорт, а пошел сегодня на работу я пешком. Решил вот ножками пройти всю Москву насквозь. Но потерпел фиаско. Время закончилось. Уже было стыдно опаздывать. Сел на трамвай. Как-то думал я, что быстрее пройду. Но все эти светофоры, подземные переходы. Я когда пешеход, принципиально ПДД не нарушаю ни на миллиметр. В общем, одну только развязку ТТК обойти - это оказалось целое событие. Завтра выйду на час раньше.
Никогда не угадаете зачем мне это.
летит

(no subject)

Еду в трамвае от Чертаново до Чистых Прудов. Серьезный маршрут через половину Москвы. Всю жопу отсидел. Передняя дверь не работает. Периодически народ пытается через нее зайти/выйти. Но поняв, что она мертва как пиписка либерала, пользуется соседним выходом.
Я все ехал-ехал, и ожидал когда появится какая-нибудь недовольная пенсионерка, которая разворчится на свою судьбу. Все думал, что общество у нас нетерпимое, каждый день ведь можно наблюдать понос из глаз на ровном месте. И, вроде бы вот оно, это ровное место. Представлял себе, голову водителя трамвая, которая в этом ежедневно живет...
Я уж думал, что так спокойно и проеду весь маршрут. И тут оно нашлось! Тетка! Стоит снаружи и стучится в дверь. Все, кто рядом с ней стояли, сразу смекнули что почем и вошли в другую дверь. Стоят, значит, смотрят на нее изнутри трамвая, советы дают. Но нет! Тетке этой нужно именно здесь войти, она же права свои знает. В общем, начала долбить в дверь со всей дури уже, кричать, что это безобразие! Водителю это надоело и трамвай уехал. А мадам грозила ему в след кулаком.
Очень смешно и чуть-чуть грустно.
летит

... и в общем мне опять стыдно.

У меня двоякие чувства.
Вообще, нравится, что турникеты отменили, - от метра тралик отходит быстрее. Но я не люблю безбилетников. Мне, конечно, легко вещать с высоты моего бесплатного даже в электричках проезда, но это не в полный рост аргумент, ибо я педантичен, и плачу там, где обязан, не кидаю мусор мимо урны и не плюю на асфальт. И если организм, который подлезает под турникет, платит своим позором перед настоящими людьми, то теперь половина коробочки просто заходит и садится на жопу, пока человеки толпятся и платят за вертикальный проезд. И, судя по наблюдениям уголками глаз, это как раз те тела, которые должны уступить место пенсионерам, это как раз те мужики, которые с работы или на работу едут, т.е. с зарплатой или за зарплатой... и им должно быть западло!!! Но у них тату "мояжизньмоиправила". И нынче не модно оценочное суждение, не модно развитие чувства вины. Очень жаль, что троллейбус снимает с нас маску. Если мы считаем, что это не мы, то мы ошибаемся. Это все мы, даже если не мы.
Например.
Я вчера еду в лифте... ну и короче, своему соседу с 11-го этажа засунул его же сигарету в рот, и держал так пока двери лифта не открылись на первом этаже. А на первом этаже выдал ногой в мечевидный отросток, чтобы подзабыл как дышать на минутку, и кулаком в кадык. Можете погуглить 3-й комплекс спецупражнений ВВ. А Катя говорит, что я мудило, что этот орёл в адидасе зарезать меня мог к чёртовой матери, что ребенок все видел, и что я сам при ребенке пиво пью, и ничем не лучше быдлоты с беломором в лифте. И что я гребаный псих с маниакально-депрессивным педантизмом. И она вроде тоже против оценочного суждения, но...
летит

страшное дело

В соседнем от моего доме по улице Перекопская, в подвале, где живут все эти районные гастрабайтеры, работающие дворниками и главными по помойке, держали двух девушек насильно. Одна вчера умудрилась съебаться, и доползла до нашей парковки. Там как раз мерин тонировали, шумку салона делали во дворе. Вызвали скорую, ментов. Тут же "таджик" появился со чемоданами этой девушки. Она приехала на поезде из Перми к какой-то родственнице, и на вокзале поймала такси. Бухая по ходу из поезда вышла. Ее в подвал и привезли. Стала, значит рабыней жить там. Но умудрилась как-то убежать, хотя железная дверь в подвал - это все-таки тема. Причем, вторая девушка убежать не смогла, ребята говорят, возможно просто физически не смогла идти. Эта-то считай приползла. Говорит, плохо мне, помогите. Их же там ни один десяток, чурок этих. Представляю, каково пришлось девушкам. Она в машине скорой сидела вообще не как человек. И только менты появились, сразу гастеры эти чемоданы принесли. Ну, типа не держали ее, в гостях была. Приехала вот пожить в подвале с нами. Короче, одного кого-то менты на дознание увезли. А что толку? У них один паспорт на всех, и женщины эти как от шока оправятся, киргиза от узбека не отличат. Да и отличать некого. Небось съебались все моментально. Короче, жуткая история. Те дворники, которым соседка моя дает полтинник, дабы они от снега ее машину очистили, насилуют девчонок прям в подвале нашего же двора. Причем, для них, имхо, самым безопасным было бы зарезать жертву и закопать в лесу, который в километре от нас. Поделить на сумки, и спокойно, в рабочее время, вынести и закопать в заранее готовую яму. Никаких следов. Не отпускать же свидетельниц. Хотя, я думаю, в данном случае, менты вообще ничего не сделают. Мне кажется, что менты скажут даме, мол, сама виновата, думать надо в какое такси садиться, и в каком состоянии приезжать в Москву. И, вообще, прописки нет, наверное вы проститутка, которая сама сюда приехала, но передумала. Обычно менты так общаются. У меня так подружка до дома двухсот метров не дошла, там в переходе шлюх ловили, ее тоже взяли с собой. Я не собираюсь что-то против ментов говорить, ибо сказать мне по данному моменту нечего. Мое мнение о ментах и о том, как они "работают" складывается не относительно этого случая, а совсем за другие темы, свидетелем которых я в своей жизни являлся лично. В данном случае я вообще их видел с расстояния, и никакой информацией не обладаю. Но сомневаюсь, что кто-то реально виновный будет наказан. Максимум - самого лоха отправят на зону, который вообще не причем, но из их шушеры максимальный лошара и шнырь. На него же и остальные районные висяки можно повесить, которые раскрывать никто не собирался, или может собрался, но не умеет. Так обычно с недавно освобожденными поступают. Очень удобно. А тех, кто этих гастеров берет на работу дворниками, кто выдает им под место жительства подвал дома, кто не контролирует что творится в этих гнездах, они будут спать спокойно. У них возможно есть дочери, но им не будут сниться эти измученные девушки. Я же попробую узнать чем эта история закончится, если это можно как-то сделать постороннему лицу.
Миру сегодня желаю добра. От всего сердца.
летит

(no subject)

Средний срок жизни городского мотоциклиста - 6,5 лет. Я хочу мотоцикл и хочу жить... Очень хочу мотоцикл. Очень хочу жить.
летит

(no subject)

Вчеря тетя в маршрутке сказала мне что одна не гремит, а две гремят не так. Тетя была права.